IT-аутсорсинг - это переложение специальной компании функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное обновление ИТ-аутсорсинга в России объясняется тем, что из-за быстрого развитием технологий организациям сложно самостоятельно отслеживать создание технологических новшеств и своевременно начинать использование их, не имея существенного штата технических специалистов. Долгой практикой доказано, что предприятиям, чаще, выгоднее использовать опытные предприятия со штатом опытных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате ИТ-специалистов.
назначение Ай-Ти-аутсорсинга: - обслуживание IT- инфраструктуры
- проектирование и планирование автоматизированных систем
- постоянное расширение и сопровождение IT-систем
Способы решения Ай-Ти-задач: - Горячая линия – СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Консультация по всем Ай-Ти-проблемам
- регистрация заявок
- определение уровня сложности и срочности поставленных задач.
- VPN - Удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и актуализация параметров компьютерной техники.
- немедленное выезд специалиста. срочное перенастройка оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- Плановое выезд специалиста технической поддержки. Проведение необходимых и запланированных ранее изменений.
Используя услугам
ИТ аутсорсинга, компания – потребитель добивается экономии средств, повышения результативности работы своей информационной системы и ее эффективное дальнейшее развитие, поэтому подбор сервис-провайдера крайне важное дело.
В настоящее время в период бурного усовершенствования этого участка рынка ИТ услуг потребитель сталкивается с огромным количеством разношерстных предложений от недорогих обслуживанияодиночек системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных компаний системных интеграторов. Но однако ни один из них не может оптимально и правильно организовать работу информационной системы для предприятия работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством компьютеров в предприятия до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно справиться с с полноценным настройкой компании с количеством компьютерной техники более 30 единиц.
Крупная компания системный интегратор не может (да и не будет) действенно и активно принимать участие во всех областях жизни организации заказчика требующих вмешательства специалистов ИТ службы. Как правило, помощь от крупной компании системного интегратора жестко расписана и сводится к выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного вмешательства предприятия в обновлении АЙ-ТИ начнут работу консультанты и это обойдется уже гораздо дороже. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные предприятия системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания пользуются услугами субподрядчиков из числа небольших организаций и, соответственно, не всегда могут беспристрастно оценить способность привлекаемых сотрудников, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых работ.
Что касается компаний среднего уровня, то тут заключается главная сложность выбора безответственного и безграмотного партнера. При заключении договоров на помощь клиенту практически не возможно оценить уровень предлагаемых работ и серьезность отношения к делу. Невнимание при подписании подрядов и безответственное отношение заказчика к осуществляемым работам приведут к серьезным последствиям утраты информации или откровенному нарушению при попытке расторжения договоров (с чем неоднократно сталкивалась наша предприятие, помогая в аварийном порядке восстанавливать работу информационных систем).
Предприятие Consaltex является небольшим фирмам, работающим в этой рынке. Сейчас количество работников нашей организации 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и большой опыт в рамках своих специализаций.
Мы принимаем деятельное участие в пропагандировании сервиса IT аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши клиенты видели в нас авторитетного поставщика АЙ-ТИ помощи и партнера в реализации своих АЙ-ТИ программ. Основными правилами, которыми пользуется предприятие Consaltex в своей работе, стали:
Ключевые правила, которыми руководствуется предприятие Consaltex при работе с заказчиками, следующие: Определение нужд и ожиданий от сервиса Момент определения потребностей клиента и его ожиданий от работы помощи наиболее ценен, так как он собственно и формирует формат дальнейших работ. основной результатом работы в этой части является полное выяснение с потребителем его запросов на текущий момент и в будущем.
Определение уровня обслуживания Данный этап предполагает обсуждение с заказчиком уровня сервиса информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание помощи;
- Целевой уровень работ;
- Доступность услуг;
- Условия предоставления услуг;
- Взаимодействия партнеров;
- Отчетность;
- Порядок изменений договора;
- Выяснение планов и расписания проводимых работ;
- Налаживание сервисного обслуживания
Организация сервисного обслуживания это:
- Полный проверка используемой информационной системы с целью выяснения опасных мест и написание предложений к их ликвидации;
- Согласование с потребителем расписания и планов посещений консультантов;
- Включение предприятия в электронную информационную систему поддержки пользователей;
- Прикрепление компании к ответственному руководителю и сервисному специалисту;
- Создание запаса резервного оборудования для реализации оперативной восстановления в случае выхода из строя оборудования клиента.
- Организация системы контроля над расходниками, с целью бесперебойного работы оргтехники.
- Внедрение способов контроля внешнего и внутреннего трафика с целью недопущения внешнего проникновения и контроля за работой сети внутри организации.
- Прочие мероприятия по договоренности с потребителем.
Контроль качества предоставления услуг: Качество предоставляемых работ по
IT аутсорсингу самый важный показатель продуктивности работы организации Consaltex. Мы постоянно совершенствуем систему обслуживания наших заказчиков, работаем над качеством знаний и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку качеству предоставляемых нами сервиса могут дать/дают только наши клиенты. С целью определения довольства наших клиентов мы все время применяем наши эффективные механизмы контроля.
Мы верим, что каждый клиент организации Consaltex обязан получить качественный сервис. Чтобы обеспечить это мы разработали и совершенствуем системы соблюдения качества и следуем им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.