Ай-Ти-аутсорсинг - это делегирование специальной фирме работы, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое продвижение Ай-Ти-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за быстрого обновлением технологий фирмам сложно без помощи специалистов отслеживать создание технологических новинок и вовремя начинать использование их, без существенного штата технических сотрудников. Общей практикой доказано, что фирмам, чаще, удобнее использовать опытные фирмы имеющие опытных сотрудников в области информационных технологий, чем использовать в штате Ай-Ти-специалистов.
назначение Ай-Ти-аутсорсинга: - сервис Ай-Ти- инфраструктуры
- разработка и планирование автоматизированных систем
- постоянное усовершенствование и сопровождение Ай-Ти-систем
Способы решения Ай-Ти-вопросов: - прямая связь – support ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Помощь по любым Ай-Ти-проблемам
- регистрация обращений
- выяснение степени сложности и сроков выполнения указанных задач.
- VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и усовершенстсование параметров компьютерной техники.
- немедленное выезд консультанта. срочное перенастройка техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- запланированное приезд консультанта технической поддержки. Проведение необходимых и плановых изменений.
Воспользовавшись помощи
аутсорсинга, предприятие – клиент получает экономии средств, повышения производительности деятельности своей информационной системы и ее быстрое дальнейшее усовершенствование, поэтому определение подходящего поставщика услуг крайне важное дело.
В настоящее время на этапе активного продвижения этого участка рынка АЙ-ТИ услуг клиент сталкивается с огромным количеством всевозможных предложений от недорогих обслуживаниячастных системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных предприятий системных интеграторов. Но однако ни один из них не может достойно и правильно спланировать работу информационной системы для фирмы работающей в области малого и среднего бизнеса с количеством машин в фирмы до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно управлять с полноценным работой фирмы с количеством машин более 30 единиц.
Крупная фирма системный интегратор не может (да и не будет) с большой отдачей и активно работать во всех областях жизни фирмы клиента требующих вмешательства сотрудников АЙ-ТИ службы. Как правило, помощь от крупной фирмы системного интегратора жестко расписана и заключается в выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного вмешательства фирмы в продвижении АЙ-ТИ начнут работу консультанты и это обойдется уже гораздо дороже. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные фирмы системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса используют субподрядчиков из числа небольших фирм и, соответственно, иногда не могут справедливо оценить умение привлекаемых работников, а значит, не могут обещать качество предлагаемых помощи.
Относительно фирм среднего уровня, то тут заключается главная сложность выбора безответственного и неумелого партнера. При заключении соглашений на помощь клиенту практически не удастся оценить уровень предлагаемых помощи и серьезность отношения к работе. Невнимание при подписании соглашений и несерьезное подход клиента к осуществляемым работам приведут к серьезным последствиям утраты информации или прямому нарушению при намерении расторжения соглашений (с чем не один раз встречалась наша фирма, помогая в срочном порядке налаживать работу информационных систем).
Фирма Consaltex является небольшим фирмам, работающим в этой сфере. Сейчас количество работников нашей фирмы 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие подготовку и большой опыт в рамках своих направлений.
Мы принимаем деятельное участие в пропагандировании работ АЙ-ТИ аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши потребители видели в нас ответственного поставщика АЙ-ТИ помощи и партнера в осуществлении своих АЙ-ТИ планов. Главными особенностями, которыми пользуется фирма Consaltex в своей работе, стали:
Главные правила, которыми пользуется фирма Consaltex при работе с клиентами, следующие: Выяснение нужд и ожиданий от сервиса Момент выяснения нужд клиента и его ожиданий от работы помощи наиболее существенен, так как он собственно и направляет формат дальнейших работ. основной целью работы в этой части является полное выяснение с клиентом его нужд на данный момент и в будущем.
выяснение уровня работ Этот этап предполагает обсуждение с клиентом уровня работы информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание помощи;
- Целевой уровень обслуживания;
- Доступность помощи;
- Условия предоставления помощи;
- совместная работа партнеров;
- Отчетность;
- Порядок изменений договоренности;
- Выяснение намерений и расписания проводимых обслуживания;
- Наладка сервисного обслуживания
Наладка работ это:
- Полный проверка используемой информационной системы с целью выяснения опасных мест и написание предложений к их ликвидации;
- Обсуждение с клиентом расписания и планов визитов консультантов;
- подключение фирмы в электронную информационную систему технической поддержки;
- Прикрепление фирмы к ответственному руководителю и сервисному специалисту;
- Создание запаса запасного оборудования для проведения аварийной восстановления в случае аварии на оборудования клиента.
- Создание системы контроля над расходниками, для бесперерывного работы оргтехники.
- Ввод способов контроля внешнего и внутреннего потока для отслеживания внешнего вторжения и контроля за работой сети внутри фирмы.
- Прочие процедуры по договоренности с клиентом.
Контроль качества предоставления помощи: Высокий уровень предоставляемых помощи по
ИТ аутсорсингу самый главный признак продуктивности работы фирмы Consaltex. Мы все время улучшаем систему работы с наших клиентов, работаем над уровнем умений и навыков наших специалистов, но окончательную оценку уровню оказываемых нами помощи могут дать/дают только наши клиенты. С целью выяснения довольства наших заказчиков мы все время используем наши эффективные способы контроля.
Мы уверены, что любой клиент фирмы Consaltex должен получить качественный сервис. Чтобы обеспечить это мы разработали и улучшаем системы соблюдения качества и следуем им на каждом участке организации процесса сервиса. Ваши положительные эмоции и результаты – наш главный капитал и основа нашей имиджа.